пятница, 11 апреля 2014 г.

Мастер-класс открытка с применением эмбоссинга

Здравствуйте, наши дорогие !!!

     Сегодня с Вами снова я, Вика-Luckky, и хочу я показать Вам еще один мастер-класс открытки в рамках нашего Совестного проекта "Нежнятинка". Проект уже стартовал и первый этап - "Открытка" в стиле шебби-шик. Я уже показывала Вам мастер-класс, но нет предела совершенству =))) Покажу еще один !!! 

       Итак, готовим необходимые материалы:
  • бумага (лучше 3-4 листа пастельных тонов, с мелким рисунком, однотонную)
  • украшения - цветы, гипсовые украшения, кружевные салфетки, бумажный скотч, полубусины, стикеры
  • белая акриловая краска
  • фен для эмбоссинга, пудра для эмбоссинга (белая), подушечка для эмбоссинга
  • инструмент для создания эффекта потрепанности
  • резак, или ножницы, или макетный нож
  • клей, скотч

      Начинаем, как всегда, с бумаги. Нарезаем несколько слоев - каждый меньше следующего на 1.5-2 см


Конечно же "лохматим" края



Дальше произвольно нарезаем две полоски, край специально обрываем - пусть он будет неровным. 


Края тонируем дистресс-чернилами и губкой


Складываем всё вместе - неплохо =))



Дальше начинаем "примерять" украшения. Я делала открытку по скетчу - поэтому элементы располагаю в соответствии со скетчем



Добавила чипборд. Чипборд от Wycinanka сам по себе белый, а вот второй чипборд - ажурное сердечко - некрасивого серого цвета ... непорядок =))) Исправляем !!!!


Готовим фен для эмбоссинга, белую пудру для эмбоссинга и штемпельную подушечку для эмбоссинга.


Обмакиваем хорошенько наше сердечко в подушечку. Специальная подушечка для эмбоссинга - с прозрачными чернилами. Весь ее смысл в том, чтобы смочить элемент, чтобы к нему хорошенько прилипла пудра.


Дальше посыпаем сердечко пудрой (остатки стряхиваем обратно в баночку)


И запекаем феном. ВНИМАНИЕ!!! Используем только специальный фен =)) а то знаю я тут некоторых ... =))) 


Вот какое чудо-чудесное у нас получилось ))


Вот оно уже вписалось в открыточку !! Совсем другое дело 


Добавляем зелени


Птичка полетела - уже динамика появляется в открытке


И надпись - без нее никак ... 


И не забываем про белую акриловую краску


Я покрыла акрилом цветок, зеленые листочки (уж очень они выделялись) и по периметру открытки, так же буквы тоже немного закрасила.

Любуемся результатом:


Детальки поближе





Надеюсь, мастер-класс Вам пригодится =))) Хорошего творчества и вдохновения !!!

Спасибо, что Вы с нами ...




Материалы из магазина "Скрапости"


bf9745a068b3dddc152e3b74018ee6e7.jpg4215682fc4f517b1ac7138582855fe9d.jpg7a4a3f70088e3204f8e4c113154b043b.jpeg
Фен для эмбоссингаПудра для эмбоссингаЧипборд



12 комментариев:

  1. Всем привет! Вика, спасибо за очередной мастер-класс, всегда так познавательно! )))) Жаль, что я не смогу применить элементы декора открыточки, используя эмбоссинг....Увы, пока фен с пудрой у меня в планах на приобретение. Вика, спасибо большущее за опыт и идеи!!! ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, привет !!! Спасибо за отзыв - я рада, что могу чем-то поделиться =))) Эмбоссинг - это классная штука, выручал меня много раз !!! Так что планы у тебя хорошие =))

      Удалить
    2. А я пользуюсь строительным феном мужа, тоже давно мечтала испытать эмбоссинг на практике и вот муж купил себе фен ( кстати)), он его еще ни разу не использовал а я уже 2 раза испытала) и мне в голову пришла мысль, что он работает по такому же принципу. Быстренько накупила пудрочки и чернила и вот сбылась моя мечта. Ох, как их еще много у меня, но надеюсь что все сбудутся..
      И вам девочки тоже желаю, пусть все ваши мечты сбываются, творческих успехов и вдохновения.!
      Спасибо за МК.

      Удалить
    3. ОООО!!! строительный фен - вот это да !!!=)))) первый раз про такое слышу ))

      Удалить
  2. Спасибо за идею эмбоссить чипборд. Я как-то об этом не думала. Обязательно опробую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто некоторый чипборд ну уж очень некрасивый ... а ту раз - и нужного цвета и красиво =))

      Удалить
  3. У меня фена нет. зато есть давно припасенная пудра, и приспичило мне чипик заэмбоссить. Я вышла из положения при помощи утюга ))) где-то читала об этом. И знаете- эффект оказался равным эффекту от глосси. И я вот теперь не пойму- нужен ли мне фен и вообще, какой "правильный" эффект ор эмбоссинга? Объясните "чайнику" )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, утюг это конечно очень смело =))) Но, как Вы написали, если очень приспичит ...
      Эффект от эмбоссинга зависит от используемой пудры - это может быть бархатный эффект, глянцевый, глиттерный и тп. Эффект глосси - тоже может быть =)

      Удалить
    2. Спасибо за ответ. Короче, нужен фен и оочень много пудры )

      Удалить
    3. Ольга, ну по-крайней мере с феном безопасно =))))) А пудры много не бывает, учитывая, что получаешь в результате совершенно разные покрытия !!!

      Удалить